воскресенье, 2 декабря 2007 г.

По заявкам любителей халявы

Бывает, делать совершенно нечего. Внутри пусто, полное разочарование в людях, да и вообще, не знаешь куда себя деть. Пойти спать ли, прочитать ли первую попавшуюся статью на википедии и считаешь, сколько раз кликаешь по незнакомым терминам, чтобы узнать, что это.
Но поистине русский вид развлечения, жизнеутверждающего такого, опробовал я сравнительно недавно. Какой русский не любит халявы? Так вот, именно для таких людей существует огромное кол-во сайтов со списками и описанием всего того, что можно заказать абсолютно бесплатно. Ниже я приведу несколько ссылок.
И действительно, помогает. В прошлый раз я заказал золотую карточку какой- то серии отелей, а так же членскую карточку клуба почетных летунов British Airways. Вторая уже пришла вместе с милым сопроводительным письмом, в котором рассказывались все мои многочисленные бонусы от этой карты. Карточку отельную всё еще жду.
Позавчера заказал себе пару дисков с новой убунтой вот отсюда : ссылка . Для этого нужно быстро зарегестрироваться и вбить домашний адрес. Жду подарочек к Новому году.
А вот и маленький списочек сайтов с халявой:
Наслаждайтесь. З.ы. только что заказал брошюры про Финляндию, посмотрим, придут ли.

1 комментарий:

FH комментирует...

А зачем тебе собственно эти карточки и диски с убунтой? Бритиш Эйрвэйс сука дорогие я полагаю даже и с этой карточкой, а карточка для отелей. Хмм, если там отели стоящие, то даже обладая этой карточкой дешевле что-нибудь попроще найти. Убунту можно нахаляву и так скачать, и ждать дисков не нужно. Так что вся эта халява весьма бесполезна (ничего другого от нее и ожидать не стоит). Я один раз на халяву майку заказал - пришла, был очень даже доволен. Но хз, со временем это желание "халявы" отпало как-то, уж слишком как-то это унизительно перед самим собой что-ли.