воскресенье, 9 декабря 2007 г.

Несколько не очень личных строк.

Постыдно бегу от надоевшей мне писанины по психологии. Как же скучно всё таки делать то, что осознаешь своим долгом! Пропал уже начальный задор и надоело из пальца выдавливать воду, и ту не на родном языке. Задали написать психологический автопортрет, основываясь на результатах нескольких объемных тестов. Поймал себя на сходстве то ли со Сталиным то ли с Гитлером к концу второго листа. Видимо подсознательно я тоже уже видел эту работу "у гробу у бэлых тапках".

Зато сделаю то, что хотел, пока болел. А именно, небольшой
обзор тех фильмов, что я посмотрел, амебизируя на диване. Начнем в историческом порядке. Первой я посмотрел картину All the invisible children, в создании которой принимала целая плеяда выдающихся режиссёров : Мехди Шареф, Эмир Кустурица, Спайк Ли, Катя Люнд,Ридли Скотт и Джордан Скотт, Стефано Венерузо, Джон Ву. Вы спросите, что в этом фильме особенного? А я отвечу : посмотрите, найдете что-то для себя, потому что это 7 короткометражных фильмов о детях. Дети потрясли игрой, сюжеты и стили разнообразием, но при этом все они вызывали одно чувство : чувство восхищения фильмом и игрой детишек. Фильм был бы полезен всем. Не забывайте о детях и не забывайте, что были детьми. Им нужно всего лишь немного внимания, как и нам не так уж и давно. Все мы родом оттуда. Смотрим трейлер.



Н
у и как же я мог забыть про любимого Кустурицу, который,
кстати поучаствовал в в создании предыдущей картины. На этот раз я наслаждался его последним творением - фильмом "Завет". Премьера состоялась на Каннском кинофестивале 2007 года. «Завет» также стал фильмом открытия XXIX Московского кинофестиваля. Кустурица не изменил себе. Как обычно, не понять, то ли смеяться, то ли плакать. Остаётся только проникнуться в необыкновенную обстановку, в "мир кустурицы". Коротко о сюжете : дед отправляет внука в город и дает ему завет вернуться с женой и иконой. А дальше... Да сами увидите, что дальше будет. Не пожалеете. Как обычно, после просмотра тучи вокруг расходятся и жить хочется с новой силой. Воистину, zivot je cudo ! Я срезал вам первые 9 минут фильма. Смотрим...

1 комментарий:

Marina комментирует...

Попробую достать эти фильмы и посмотреть :) потом обсудим ;)