вторник, 11 декабря 2007 г.

Видение

Клаас растворил окно и сказал Уленшпигелю:
- Мой в сорочке родившийся сын! Вот его светлость солнце приветствует
Фландрскую землю. Как прозреешь - погляди на него, а когда-нибудь потом,
если тебя вдруг одолеют сомнения и ты не будешь знать, как поступить,
спроси у него совета. Оно ясное и горячее. Будь же настолько чист сердцем,
насколько ясно солнце, и настолько добр, насколько оно горячо.
На днях пересматривал свою детскую книжечку. Фотографии там, факты и наблюдения за тем, как рос... У многих советских семей такие были.
"В первые дни не плакал, как другие дети, а тихонько произносил : "Ея-ея, аф,аф "..."
Оказывается, склонность к стихам я проявлял с младенчества. С возрастом боюсь ошибиться(3-4 года), но вот мои самые первые "работы" :
Нам не нужен теремок,
Мы в тереме живём...

и
Электричка, электричка,
Вот и вышел человичка...

По части творчества я недалеко ушел...

Ну почему так сложно положить начало
Тому, чему не может быть конца?
О Боже, что же означало
Видение милого лица?!

Зачем, зачем же в луже будней
Средь серости и водосточных труб
Ты, отражаясь, усыпляешь беспробудней,
Проклятия срывая с губ?

Все иначе должно быть,
Наверное,
И дыхание
спёртое,
нервное,
Что колышит не воздух
- меня!
И движение пальцев неверное,
Верно в
поисках тебя...

Да и ритм не должен ломаться,-
Мне всего девятнадцать,...
Или...
девятнадцать уже?...
Но нельзя же всё время ровно.....
Шаг за шагом...
на кураже..

Зачем, зачем я напугал видение
Отчаяньем, расстройством чувств?
Терплю очередное поражение,
Приехали, я снова пуст...

Комментариев нет: