пятница, 23 ноября 2007 г.

Для тех, кто здесь впервые: экскурсия

update 24.11.2007.
Переделал блог, чтобы он был более смотрибельный на больших разрешениях;
Перетащил поисковую строку в более приемлимое место, переписал панельку;
Добавил friendlist;
Добавил лого.


Сначала, я думал вести блог лично для себя, но есть люди, которые хотели бы читать или иными способами ознакамливаться с контентом этого ресурса. Поэтому сразу разжую, что тут есть, что будет, и что может быть.
Начнем сверху:
  • Опрос. В данный момент в виде пробы запостил тестовый вариант с несколькими целями: посмотрим, сколько человек здесь бывает, а так же исследуем динамику изменения их числа. Далее, опросы уже будут публиковаться уже болеес целью узнать мнение посетителей, нежели дабы узнать их кол-во.
  • Панелька поиска. Зачем? 1) через некоторое время блог обрастёт материалом и будет нужен поиск. Так же, можно сразу же найти что-то, что вас заинтересовало в нете прямо "не отходя от кассы". Удобно ведь ? Более того, это часть adsense - рекламной "фичи" гугла. То есть я буду получать копеечки за поиск по сайту или вебу с этой панельки.
  • Архив блога. В помощь по навигации. Копеечек не приносит.
  • "Советую посмотреть" - тоже совершенно бескорыстная вещь. Что она делает? По заданным мною тагам она выдает 4 рэндомных результата поиска видео на youtube и google video и вы можете посмотреть их. Список тэгов будет меняться и пополняться. Как смотреть ? Кликаем по любому видео и оно открывается прямо на сайте сверху, над панелькой поиска.
  • Реклама от google. Это основная часть adsense, здесь публикуются, с моего согласия, разумеется, объявления либо схожие по тематике с контентом сайта, либо релевантные региону. Т.е., наша, латвийская реклама. Эта "фича" так же приносит копеечку автору после кликов по объявлениям. Зачем я её приделал? Чтобы я был заинтересован в "творческом процессе" так же и финансово. Денежка, конечно смешная, но всё же, команда гугл молодцы. Пугаться их совершенно не надо, ссылки идут на ресурсы досконально проверенные спаренной системой - adwords. Гугл не даст релкамировать всякую чушь, тем более небезопасную
Ну а на остальной,- основной части страницы публикуются "посты", как вы уже поняли. Что в них позволено помещать?
Картинки, текст, видео... практически что угодно.
Что будет еще в блоге? После n-го кол-ва постов, введу навигацию по категориям. Т.е. Каждому посту будет присвоенны "тэги". Ну например, вы можете по выбору читать все "личные" , "научно-популярные", "литературные" и проч. посты.
Что может еще оказаться здесь? Вероятно, будут так же подкасты, которые можно будет прослушать прямо с сайта.
Рад буду вашим комментам, советам, что добавить да и просто посещениям. В пустоту говорить не очень приятно. Так что, welcome !

2 комментария:

Marina комментирует...

Я вот тебе хотела сказать, что у меня с комментированием проблемы. Я обычно очень много всего хочу сказать, но не получается засунуть это много в пару предложений. Поэтому я предпочитаю вообще не комментировать. Вот.
Я просто хочу, чтоб ты знал, что я читаю! Захожу каждый день и проверяю ) в общем, внимательно слежу за жизнью твоего дневника.
И очень жду новых записей, Никитушка :)
Так что в пустоту у тебя писать не получится и не придется :)

Nick комментирует...

спааасииибо