среда, 21 ноября 2007 г.

Вступительное

По многочисленным заявкам самого себя, пора бы систематизировать и начать выкладывать свой мыслишки и переживаньица на свое же собственное обозрение.

Почему блоггер.ком?
  • быстро
  • удобно
  • есть акк на гмэйле.
  • пропаганда alexi возымела таки действие

Почему вообще писать что-либо?
Ответ на этот вопрос дать не могу. Наверное, хочется. Буду выкладывать сюда так же свои стихотвореньица, а может и что-нибудь полезное не только мне любимому.

Начну, пожалуй скромненько со слов Льва Гумилёва :
Дар слов, неведомый уму,
Мне был обещан от природы.
Он мой. Веленью моему
Покорно все; земля и воды,
И легкий воздух, и огонь
В одно мое сокрыто слово,
Но слово мечется как конь,
Как конь вдоль берега морского,
Когда он, бешеный, скакал,
Влача останки Ипполита,
И помня чудиша оскал,
И блеск чешуй, как блеск нефрита,
Сей грозный лик его томит,
И ржанья гул подобен вою,
А я влачусь, как Ипполит,
С окровавленной головою
И вижу - тайна бытия
Смертельна для чела земного,
И слово мчится вдоль нея,
Как конь вдоль берега морского.

И ими, пожалуй и закончу на сегодня

Комментариев нет: