пятница, 23 ноября 2007 г.

Четвергопятница или ожидание

Из-за нашего расписания, четверг уже плавно становится пятницей. Для непосвященных - по пятницам в ЛУ идти не надо, а в четверг всего одна лекция по психологии. Режим сбился, вроде бы времени больше образовывается, однако пропорционально ему сократилось и время сна.
В эту четвержнопятничную ночь хотелось бы увидеть 1 человека. И случилось так, что желание это сошлось в своеобразный альянс с песней группы "Пилот" с их новой пластинки "10 лет, полёт нормальный"(обложка слева) .Результат ниже. Юль, я скучаю, да думаю не я один.
Знаю, как непросто без дома, когда он только в памяти и отвыкаешь от этого ощущения. Возможно, это тебе поможет. Возможно, покажется смешным(даже это нельзя отрицать). А возможно, доведёт до слёз. Но главное, что оно возымеет хоть какое-то действие и разорвёт то, что тебя сейчас гнетёт.
Снова отклонюсь от темы и вернусь к себе. Сегодня, после недели ожидания, я получил 2 варианта рабочих договоров и в понедельник, вероятнее всего, подпишу один из них и стану носить гордое звание "аналитик". Посмотрим, что из этого выйдет, да и предстоит беготня по оформлению своей персоны как самозанятое лицо. Вот, в целом, и всё на сегодня. Смотрим видео... Юля, не грусти..
Иногда бывает полезно проглядеть старые фотки. Еще полезнее навести в них порядок. Я не педант.
Видео убрал.

2 комментария:

Marina комментирует...

слов нет.
я хочу её обратно.
п.с. чья это песня?

dimazest комментирует...

Пилот - Рояля светлая печаль. Так она называется на альбоме "10 лет - полёт нормальный". А вообще то это "Когда ты вернёшся" с альбома "Рыба, Крот и Свинья"